I. Статы
1.1. Сила - определяет какой урон вы можете нанести рукой, ногой или др. частью тела.
1.2. Выносливость - показатель живучести и выдержки персонажа.
1.3. Скорость - показатель скорости персонажа, в бою и соревнованиях идет сравнение "кто быстрее".1.4. Реакция - если ваша реакция выше атакующего стата соперника, то вы способны увернуться.
1.5. Чакра - Добавляется к атаке при нанесении удара.
1.6. Энергия - решает длительность боя.
1.7. Здоровье - аналогично.
Внимание: все анкеты будут открыты и статы должны быть внесены в вашу анкету, после чего она закрывается и не подлежит смене статов (только если их уровень поднялся). Так же статы должны быть в вашей подписи, потому прошу вас очистить ваши подписи от всего лишнего.
2. Максимальное количество силы, выносливости, скорости и реакции - 100. Чакра - безгранична. Энергия - 100, здоровье - 100.
3. Вы сами распределяете ваш уровень силы, выносливости, скорости и реакции. Общая сумма должна быть 300.
Пример:
Химура: сила - 90, выносливость - 70, скорость - 70, реакция - 70.
4.1. Начальный уровень чакры у всех один - 300.
4.2. Исключения - Итачи ( 600), Дейдара (600), Тсунаде (1000), Гаара (1000), Хаку (400), Неджи (350), Саске (350).
4.3 Продолжение ключевой фразы: My
II- ведение боя
1. Последовательность боя:
1.1. "Первый" описывает свои действия.
1.2. "Второй" описывает свои действия.
1.3. ГМ выносит вердикт по исходу первого хода.
Пример:
Химура: сила - 90, выносливость - 70, скорость - 70, реакция - 70.
Ударила кулаком в голову и сразу же правой ногой в живот, добавив в удар ногой +50 чакры (значительно больший урон; чакра -50; энергия -7)
Руки: сила - 70, выносливость - 70, скорость - 80, реакция - 80.
Реакция у Руки оказалась лучше, чем у Химуры, потому он успел перехватить её удар. Но он оказался сильнее, чем он сблокировал, потому его откинуло немного назад и сразу же сблокировал второй удар, создал технику огня (катон - чакра - 100; энергия -27).
ГМ: И Химура И Руки остались не ранены. Химура - чакра -50. Руки - чакра -100. Руки - энергия -32, Химура - энергия -7. Здоровье, Химура - 100, Руки - 100
и т.д.
1.4. И так все идет до исхода боя.
Внимание: если вы сами правильно просчитали количество затраченной энергии и чакры, ГМ не отписывается!
2. Бой, ходы.
2.1. Во время одного хода может быть совершено 3 действия - атакующее, вспомогательное, защитное.
2.2 Атакующее - основная ваша атака, на которую вы рассчитываете больше всего. Можно заменить на защиту.
2.3. Вспомогательное - это может быть отвлекающая атака, которая основывается на отвлечении внимания противника. Можно вспомогательное действие заменить полноценной атакой или защитой.
2.4. Защита - блок, уворачивание или любой другой вид защиты. Можно заменить на атаку.
2.5. Бой заканчивается, когда у игрока заканчивается энергия, здоровье или чакра.
III- Энергия
1. Затрата энергии на простейшие атаки и защиты.
1.1. На простую атаку, без добавления чакры вы тратите 1.
1.2. На простую защиту, без добавления чакры вы тратите 1. Не забывайте, что если у соперника уровень силы выше чем у вас и вы поставите простую защиту, его удар прорвет блок!
1.3. На удар с добавлением чакры 10 вы тратите на 1 очко больше энергии (на простую атаку - 1, следовательно на атаку с добавлением чакры 10 - 2 очка.). На атаку с добавлением чакры 20 вы тратите на 2 очка больше (3), на атаку с добавлением чакры 30 вы тратите на 3 очка больше энергии (4) и т.д. Если вы ошиблись в расчетах, я вас обязательно поправлю.
1.4. На защиту с добавлением чакры действует то же правило.
1.5. Продолжение ключевой фразы: path of a
2. Затрата энергии на атаки за счет только чакры.
2.1. огонь -15
2.2. вода - 15
2.3. земля - 13
2.4. воздух - 10
2.5. молния - 15
2.6. генджутсу (иллюзия) - 15
3.Затрата энергии на защиту от атак только за счет чакры.
3.1. огонь - 10
3.2. вода - 10
3.3. земля - 18
3.4. воздух -15
3.5. молния - 10
3.6. генджутсу (иллюзия) - 20
V - Чакры
1. Затрата чакры на атаки.
1.1. огонь - 50
1.2. вода - 50
1.3. земля - 45
1.4. воздух - 40
1.5. молния - 50
1.6. генджутсу (иллюзия) - 30
3. Затрата чакры на добавление к блокам.
3.1. Если уровень силы соперника выше вашего уровня силы на 10, вам необходимо добавить 10 чакры. Если на 20 - 20. И т.д.
3.2. теневые клоны - 10
3.3. водяной клон - 10
3.4. субституция - 10
V - Здоровье.
1. Урон
1.1. Если вы пропустили простую атаку, здоровье -2.
1.2. Если вы пропустили атаку с добавлением чакры , здоровье еще -2 (в зависимости от количества добавленной чакры ( добавлено 10, здоровье -4, добавлено 20, здоровье -6 (-2 + (-2)*2 )))
1.3. Огонь -20
1.4. Вода -20
1.5. Земля -17
1.6. Воздух -15
1.7. Молния -20
1.8. Долгожданный конец ключевой фразы: ninjia is that!
1.9. Генджутсу (иллюзия) - 25
VI
1.Повышение статов регулирует администратор. В основном это военный опыт - несколько полноценных, красиво описанных боёв или тренировок (Полноценных означает написанное количество растраченной чакры и энергии).
2. Если ваш уровень выносливости выше чем у соперника на 5, вы тратите на 1 очко энергии МЕНЬШЕ, если на 10 выше, то тратите на 2 меньше и т.д.